Игра по русскому языку 1-2 кл. по
теме «Алфавит»
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ё |
Ж |
З |
И |
Й |
К |
Л |
М |
Н |
О |
П |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Р |
С |
Т |
У |
Ф |
Х |
Ц |
Ч |
Ш |
Щ |
Ъ |
Ы |
Ь |
Э |
Ю |
Я |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
Расшифруй слово |
|
Зашифруй слово |
||||||||
12 |
1 |
26 |
1 |
|
Дача |
|
|
|
|
|
15 |
6 |
2 |
16 |
|
Стол |
|
|
|
|
|
18 |
29 |
2 |
1 |
|
Мрак |
|
|
|
|
|
18 |
21 |
12 |
1 |
|
Море |
|
|
|
|
|
2 |
6 |
5 |
1 |
|
Игра |
|
|
|
|
|
3 |
16 |
5 |
1 |
|
Вера |
|
|
|
|
|
4 |
21 |
19 |
30 |
|
Ёжик |
|
|
|
|
|
5 |
6 |
13 |
16 |
|
Удар |
|
|
|
|
|
8 |
6 |
13 |
6 |
|
Корт |
|
|
|
|
|
12 |
21 |
18 |
29 |
|
Март |
|
|
|
|
|
13 |
6 |
21 |
16 |
|
Снег |
|
|
|
|
|
14 |
21 |
23 |
1 |
|
Форт |
|
|
|
|
|
15 |
16 |
18 |
1 |
|
Фетр |
|
|
|
|
|
17 |
6 |
15 |
1 |
|
Гном |
|
|
|
|
|
18 |
1 |
14 |
1 |
|
Зима |
|
|
|
|
|
2 |
1 |
15 |
33 |
|
Мера |
|
|
|
|
|
5 |
6 |
20 |
10 |
|
Клён |
|
|
|
|
|
12 |
10 |
15 |
16 |
|
Лист |
|
|
|
|
|
2 |
21 |
19 |
29 |
|
Горб |
|
|
|
|
|
17 |
6 |
25 |
30 |
|
Гора |
|
|
|
|
|
4 |
16 |
18 |
6 |
|
Моль |
|
|
|
|
|
2 |
21 |
18 |
33 |
|
Зной |
|
|
|
|
|
9 |
1 |
18 |
33 |
|
Соль |
|
|
|
|
|
4 |
16 |
18 |
6 |
|
Кедр |
|
|
|
|
|
19 |
16 |
3 |
1 |
|
Удар |
|
|
|
|
Подготовка
к олимпиаде по русскому языку 2 класс
1.
В
каждом ряду выбери и подчеркни лишнее слово
·
Молоток,
пила, ножницы, луговой.
·
Тетрадь,
дочь, кровать, лежать.
·
Рассказчик,
молчать, говорить, вещать.
2.
Какое
слово состоит из трёх слогов и указывает на 33 буквы.
_________________________________________________
3.
Запиши
слова в алфавитном порядке.
Колос,
хлеб, небо, ручей, дождь, аист.
________________________________________________
4. Подбери
слова, которые подходят к схемам:
1. |
|
|
ж |
|
|
|
||
2. |
|
|
|
ж |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
ж |
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
ж |
|
|
1.
Часть
стула, стола.
2.
Застёжка
на поясе, ремне.
3.
Женское
украшение в ушах.
4.
Домик,
в котором живёт сторож.
5. Соедини
стрелками начало и конец поговорок
и
пословиц.
Делу
время,
там и огонь.
Мороз
не велик,
а потехе час.
Где
дым,
да стоять не велит.
6. Напиши,
сколько слогов в каждом слове.
Голубь
___ Апельсин
___
Яма
___ Веселье ___
Долина
___ Единица ___
7. Запиши,
сколько букв и звуков в словах.
Юнга
- __ б., __ зв. Илья - __ б., __ зв.
Письмо
- __ б., __ зв. Книга - __ б,
__ зв.
Маяк - __ б, __ зв. Ёлка - __ б, __ зв.
Математические шифровки
во 2 классе по теме «Школа»
1 2
Л |
29 – 5 + 4 |
|
|
С |
2 + 16 – 5 |
|
А |
3 + 17 – 6 |
|
А |
20 – 6 + 4 |
|
|
П |
10 – 6 +12 |
|
Д |
25 – 4 + 3 |
|
|
Н |
4 + 14 – 5 |
|
К |
17 – 5 + 7 |
|
|
Е |
27 – 2 – 4 |
|
О |
33 + 7 - 8 |
|
КЛЮЧ 1 КЛЮЧ 2
16 |
21 |
13 |
14 |
28 |
|
24 |
22 |
13 |
19 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
Ч |
35 + 4 – 6 |
|
У |
20 – 5 + 2 |
|
Р |
48 – 3 + 4 |
|
К |
11 + 7 – 6 |
|
А |
39 – 6 + 1 |
|
КЛЮЧ 3
49 |
17 |
33 |
12 |
34 |
|
|
|
|
|
4
Ш |
14 + 5 – 7 |
|
Н |
18 – 3 + 6 |
|
А |
11 + 7 – 2 |
|
Р |
12 + 4 – 3 |
|
К |
10 – 6 + 13 |
|
Д |
14 + 4 - 3 |
|
КЛЮЧ 4
17 |
16 |
13 |
16 |
21 |
15 |
16 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5
Р |
18 – 6 + 2 |
|
Е |
10 – 5 + 14 |
|
Н |
12 + 5 – 1 |
|
П |
1 + 8 – 4 |
|
А |
16 + 4 – 7 |
|
М |
16 + 3 - 7 |
|
КЛЮЧ 5
5 |
19 |
14 |
19 |
12 |
19 |
16 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6
Е |
20 – 4 + 3 |
|
Р |
17 – 5 + 2 |
|
Ь |
2 + 17 – 6 |
|
Д |
20 – 9 + 4 |
|
А |
4 + 25 – 2 |
|
Т |
23 + 6 – 1 |
|
КЛЮЧ 6
28 |
19 |
28 |
14 |
27 |
15 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка к
олимпиаде по русскому языку во 2 классе
1.
В
словах измените одну букву так, чтобы первый звук стал твёрдым. Запишите пары
слов.
Бил - __________, вил - __________, мял -____________,
люк - ___________.
2.
Запишите
детёнышей зверей.
У
зайчихи - ________________ . У
галки - ___________________.
У
овцы - ________________.
У коровы - __________________.
3.
Выпишите
слова, в которых «спрятался» звук [й].
И
вскользь мне бросила змея:
«У
каждого судьба своя!»
Но
я-то знал, что так нельзя
Жить,
извиняясь и скользя.
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
4.
Вставьте,
где нужно пропущенные буквы.
Пис…мо,
гал…ка, л…дина, ноябр…, красоч…но, лошад… .
5.
Запишите
имена людей, в которых есть двойные соглассные.
______________________________________________________________
6.
Зачеркните
повторяющиеся гласные буквы, прочтите название города. Запишите его.
Абеоебарюуыйысюк
- ________________________.
7.
Из слова «Ботаника» возьмите по несколько
букв, так, чтобы получились новые слова со
следующими значениями:
·
Стеклянный
сосуд - ___________________.
·
Тонкая
скрученная пряжа - ______________.
·
Музыкальный
знак - ___________________.
·
Дикая
свинья - ________________________.
·
Учреждение,
где хранят деньги - __________.
8.
Прочитайте
слова наоборот, запишите их.
Акдимарип- _____________ , тивафла - _______________,
терафарт - _____________,
Комментариев нет:
Отправить комментарий