Подготовка к олимпиадам

Игра по русскому языку 1-2 кл. по теме «Алфавит»

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

 

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

Э

Ю

Я

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

 

Расшифруй   слово

 

Зашифруй    слово

12

1

26

1

 

Дача

 

 

 

 

15

6

2

16

 

Стол

 

 

 

 

18

29

2

1

 

Мрак

 

 

 

 

18

21

12

1

 

Море

 

 

 

 

2

6

5

1

 

Игра

 

 

 

 

3

16

5

1

 

Вера

 

 

 

 

4

21

19

30

 

Ёжик

 

 

 

 

5

6

13

16

 

Удар

 

 

 

 

8

6

13

6

 

Корт

 

 

 

 

12

21

18

29

 

Март

 

 

 

 

13

6

21

16

 

Снег

 

 

 

 

14

21

23

1

 

Форт

 

 

 

 

15

16

18

1

 

Фетр

 

 

 

 

17

6

15

1

 

Гном

 

 

 

 

18

1

14

1

 

Зима

 

 

 

 

2

1

15

33

 

Мера

 

 

 

 

5

6

20

10

 

Клён

 

 

 

 

12

10

15

16

 

Лист

 

 

 

 

2

21

19

29

 

Горб

 

 

 

 

17

6

25

30

 

Гора

 

 

 

 

4

16

18

6

 

Моль

 

 

 

 

2

21

18

33

 

Зной

 

 

 

 

9

1

18

33

 

Соль

 

 

 

 

4

16

18

6

 

Кедр

 

 

 

 

19

16

3

1

 

Удар

 

 

 

 



Подготовка к олимпиаде по русскому языку 2 класс

 

1.     В каждом ряду выбери и подчеркни лишнее слово

·        Молоток, пила, ножницы, луговой.

·        Тетрадь, дочь, кровать, лежать.

·        Рассказчик, молчать, говорить, вещать.

 

2.     Какое слово состоит из трёх слогов и указывает на 33 буквы.

_________________________________________________

 

3.     Запиши слова в алфавитном порядке.

 

Колос, хлеб, небо, ручей, дождь, аист.

     ________________________________________________

 

4.   Подбери слова, которые подходят к схемам:

1.

 

 

ж

 

 

 

2.

 

 

 

ж

 

 

 

3.

 

 

 

 

ж

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

ж

  

 

 

1.     Часть стула, стола.

2.     Застёжка на поясе, ремне.

3.     Женское украшение в ушах.

4.     Домик, в котором живёт сторож.

 

5.  Соедини стрелками начало и конец поговорок

и пословиц.

 

Делу время,                                       там и огонь.

Мороз не велик,                                а потехе час.

Где дым,                                            да стоять не велит.     

 

6.  Напиши, сколько слогов в каждом слове.

 

Голубь ___                           Апельсин ___

Яма ___                                Веселье ___

Долина ___                          Единица ___

 

7. Запиши, сколько букв и звуков в словах.

 

Юнга - __ б., __ зв.              Илья - __ б., __ зв.

Письмо - __ б., __ зв.           Книга - __ б, __ зв.

  Маяк - __ б,  __ зв.               Ёлка - __ б, __ зв.    



Математические шифровки во 2 классе по теме «Школа»

   1                                                             2   

Л

29 – 5 + 4

 

 

С

2 + 16 – 5

 

А

3 + 17 – 6

 

А

20 – 6 + 4

 

П

10 – 6 +12

 

Д

25 – 4 + 3

 

Н

4 + 14 – 5

 

К

17 – 5 + 7

 

Е

27 – 2 – 4

 

О

33 + 7 - 8

 

 

  КЛЮЧ 1                                               КЛЮЧ 2

16

21

13

14

28

 

24

22

13

19

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    3

Ч

35 + 4 – 6

 

У

20 – 5 + 2

 

Р

48 – 3 + 4

 

К

11 + 7 – 6

 

А

 39 – 6 + 1

 

 

 КЛЮЧ 3

49

17

33

12

34

 

 

 

 

 

 

 

   4

Ш

14 + 5 – 7

 

Н

18 – 3 + 6

 

А

11 + 7 – 2

 

Р

12 + 4 – 3

 

К

10 – 6 + 13

 

Д

14 + 4 - 3

 

 

  КЛЮЧ 4

17

16

13

16

21

15

16

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  5

Р

18 – 6 + 2

 

Е

10 – 5 + 14

 

Н

12 + 5 – 1

 

П

1 + 8 – 4

 

А

16 + 4 – 7

 

М

16 + 3 - 7

 

 

 

 

  КЛЮЧ 5

5

19

14

19

12

19

16

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  6

Е

20 – 4 + 3

 

Р

17 – 5 + 2

 

Ь

2 + 17 – 6

 

Д

20 – 9 + 4

 

А

4 + 25 – 2

 

Т

23 + 6 – 1

 

 

 КЛЮЧ 6

28

19

28

14

27

15

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Подготовка к олимпиаде по русскому языку во 2 классе

 

1.      В словах измените одну букву так, чтобы первый звук стал твёрдым. Запишите пары слов.

Бил - __________,   вил - __________, мял -____________, 

люк - ___________.

 

2.      Запишите детёнышей зверей.

У зайчихи - ________________ .            У галки - ___________________.

У овцы - ________________.                  У коровы - __________________.

 

3.      Выпишите слова, в которых «спрятался»  звук [й].

И вскользь мне бросила змея:

«У каждого судьба своя!»

Но я-то знал, что так нельзя

Жить, извиняясь и скользя.

_____________________________________________________________

______________________________________________________________

 

4.      Вставьте, где нужно пропущенные буквы.

Пис…мо, гал…ка, л…дина, ноябр…, красоч…но, лошад… .

 

5.      Запишите имена людей, в которых есть двойные соглассные.

______________________________________________________________

 

6.      Зачеркните повторяющиеся гласные буквы, прочтите название города. Запишите его.

Абеоебарюуыйысюк - ________________________.

 

7.       Из слова «Ботаника» возьмите по несколько букв, так, чтобы получились новые слова  со следующими значениями:

·         Стеклянный сосуд - ___________________.

·         Тонкая скрученная пряжа - ______________.

·         Музыкальный знак - ___________________.

·         Дикая свинья - ________________________.

·         Учреждение, где хранят деньги - __________.

 

8.      Прочитайте слова наоборот, запишите их.

Акдимарип- _____________ , тивафла - _______________,

терафарт - _____________, ьтретакс - _______________ . 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

 Здравствуйте! Я, Лавникович Ирина Александровна, учитель начальных классов,  который стремится сделать обучение детей максимально интересны...