Контрольные, самостоятельные работы

Самостоятельная работа по русскому языку 2 класс по теме «Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши, же-ше»

1.     Спиши. Раздели каждое слово на слоги. Подчеркни жи, ши.

 

Нажимаю на педаль –

и машина мчится вдаль.

______________________________________________

______________________________________________

2.     Прочитай. Вставь в слова –жи-, -же-, -ча-, –чу-, -щу-.

 

Ч..сто в роще я ищ..  ягодку - малинку.

Я молч..,  молч.., молч.., всё кладу в корзинку.

Вот уж..  закрыто дно. Вот уж серединка.

Я ищ.., ищ.., ищ.. . Покаж..сь, малинка!

 

3.     Из слов для справки подбери подходящие по смыслу. Измени их, запиши.

 

колючие ­___________             хищные ______________

густые _____________            красивые _____________

летучие ____________            еловые _______________   

Слова для справок: ёж, камыш, мышь, щука, чашка, шишка.     

4.     Спиши, дописывая –чу-, -щу-.

 

Щёткой чи…     я щенка, щеко…    ему бока.

________________________________________________

________________________________________________

 

Я по улице ска…, я верёвочку вер… .

____________________________________________________________________________________

________________________________________________

                                               

5.     Исправь ошибки.

В траве трещяли кузнечики. Для борщя нужен щявель. Луна освещяла берёзовую рощю. 




Подготовка к контрольной работе 2 класс 1 четверть


1.     Выпиши только однозначные числа


15, 9, 45, 76, 3, 83, 5, 12, 7, 90, 1.


2.     Запиши числа, у которых:

1 дес.5 ед. = …                  6 ед. 1 дес. = …

9 ед. = …                            1 дес. 9 ед. = …

3.   Поставь знаки <>, =:

1дм 9 см … 2 дм             19 – 10 … 8

3ч + 8 ч … 5 ч + 7ч         15л – 6л … 3л +2л

4.     Реши задачу.


От Федоры убежало 7 чашек и 10 тарелок. На сколько меньше убежало чашек, чем тарелок?


5.     Реши задачу.

    Длина одного отрезка 13 см, а другого 5 см.

Начерти отрезок, длина которого равна разности этих двух отрезков.



Подготовка к контрольной работе

по теме «Звуки и буквы»

 

1.     Запиши слова в алфавитном порядке

Учитель, стол, друг, автобус, чтение, компьютер.

_______________________________________________

2.     Спиши. Посчитай количество букв и звуков в словах.

яхта - ___ б., ____зв.              книга - ___б, ___ зв.

ель - ___б, ___зв.                    метель - ___ б., ___ зв. 

3.     Спиши, подчеркни буквы, которые обозначают мягкие

согласные звуки.

Жить – Родине служить.

_____________________________________________

 

4.      Спиши, подчеркни буквы, которые обозначают

твёрдые согласные звуки.

Без труда не вытащишь рыбку из пруда.

    ___________________________________________________

5.     Спиши, разделяя слова для переноса.

Осень, красота, Юра, письмо, дорога.

__________________________________________________

                       __________________________________________________

6.     Спиши, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни в словах опасные места.

Новые лыж… , настенные ч…сы, красоч(?)ная картина, новогоднее ч…до.

___________________________________________________

___________________________________________________



Самостоятельная работа 2 класс

 “Парные звонкие и глухие согласные”

 

1.     Рядом со звонкой согласной запиши глухую согласную.

З - …, Г - …, Д - …, В - …, Ж - …, Б - … .

 

2.     Выбери в скобках нужную букву, неправильную букву зачеркни.

Гри(п, б),  вра(г, к),  гру(с, з),  лё(д, т),  сне(к, г),  сугро(б, п),  са(т,д), моро(с, з).

 

3.     Докажите, что буква на конце слова написана правильно.

порог - _________________               груз - ____________________   

ветвь - _________________               гвоздь - __________________

 

4.     Из слов для справок выбери и запиши правильные проверочные слова к данным словам. Вставь пропущенные буквы, подчеркни их.

тр…ва - ______________________

зага …ка - ____________________

ука …ка - _____________________

 

Слова для справок: указки, указочка, травинка, травочка, загадки, загадочка.

 

5.     Из слов составь предложения, запиши их, вставь пропущенные буквы.

М…ро…, кре…кий, ударил, вчера.  От, пру…, замёрз, м…роза.

________________________________________________________







Проверочная работа по русскому языку во 2 классе по теме «Слова, которые обозначают признаки предмета и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?»

 

1.     Спиши стихотворение. Подчеркни волнистой линией слова, которые помогают описать мишку.

 

Мишка милый, мишка славный,

Неуклюжий и забавный,

весь из плюша мишка сшит,

ватой пышною набит.

 

2.     Прочитай. Выпиши слова, которые обозначают признаки предмета.

 

Деревья окутал иней пушистый –

День будет солнечный, светлый, лучистый.

 

3.     Прочитай. Спиши. Подчеркни волнистой линией слова, которые обозначают признаки предметов.

 

В старой высокой сосне дупло. В уютном дупле живёт рыжая белка. Она ловко прыгает по веткам дерева.

 

4.     Выполни по образцу. Запиши.

Образец: молоко – (какой?) молочный


Здоровье, удача, свет, забота.

 

5.     Запиши вопросы к словам, которые обозначают признаки предметов.

 

Мы тихо идём по (…?) лесной тропинке. Вдруг с вершины дерева слетела (…?) испуганная птичка. Дятел стучит по (…?) корявому стволу (…?) старой сосны. 





Самостоятельная работа по русскому языку во 2 классе (слова-действия)

 

1 вариант

 

1.        Подчеркни двумя линиями слова, которые обозначают действие предмета.

Идёт дождь, травка зеленеет, птички поют.

 

2.        Подчеркни двумя линиями слова, которые обозначают действие предмета и отвечают на вопрос что делать?

Писатель, писать, письменный.

Учёба, учить, учёный.

 

3.        Запиши вопросы к выделенным словам.

На уроке дети (_________________________) рисуют весну.

Андрей (_______________________________) нарисовал веточку мимозы.

Она (__________________________________) взяла красную краску.

 

4.        Запиши подходящие по смыслу слова.

Мама (что делала?) ____________________ обед.

Серёжа (что делал?) ______________________ уроки.

 

5.      Составь и запиши предложение.

двор, убирают, школьный, Ребята.

_______________________________________________________________________

 

Самостоятельная работа по русскому языку во 2 классе (слова-действия)

 

2 вариант

 

1.        Подчеркни двумя линиями слова, которые обозначают действие предмета.

Ветер дует, корова мычит, суп кипит.

 

2.        Подчеркни двумя линиями слова, которые обозначают действие предмета и отвечают на вопрос что делать?

Мороз, морозная, морозить.

Пение, песенный, певец.

 

3.        Запиши вопросы к выделенным словам.

На каникулы дети (___________________________) приехали к бабушке.

Маша (__________________________________) помогает бабушке.

Вечером дети (__________________________________) купаются в реке.

 

4.        Запиши подходящие по смыслу слова.

Мальчики (что делают?) _____________________ в футбол.

Дедушка (что делал?) _____________________ в лесу по грибы.

 

5.      Составь и запиши предложение.

любят, дом, свой, Все. 




                         Самастойная работа ў 2 класе па беларускай мове

     па тэме “Цвёрдыя і мяккія зычныя гукі”

                       1.     Падкрэслі словы, у якіх ёсць  дз.

Сусед, стадыён, студзень, прырода, дзяўчынка, панядзелак, дождж, радзіма, сцюжа, падзяка.

2.     Падкрэслі літары, якія пішуцца пасля літар д і т.

А, ы, я, і, у, е, ь, ю, э, ё, о.

3.     Закрэслі лішнюю літару ў дужках.

Чыстае і празрыстае возера Сві(т, ц)язь – беларуская жамчужына. Яно славіцца сваёй прыгажос(т,ц)ю. Вада ў возеры зіха(т, ц)і(т,ц)ь на сонцы. Начамі ў (т, ц)ёплай ва(д, дз)е  све(т,ц)яцца зоры.


4.     Устаў прапушчаныя літары ц або дз.

Сем разоў адмерай, а__ін   раз адрэж. І сава сваіх __я__ей хвалі__ь. Пакуль ма__і   любі__ь, лёс    __і__я   галубі__ь.

5.     Перакладзі словы на беларускую мову, падкрэслі дз і ц разам з наступнай галоснай літарай.

Четверг - __________________, есть - __________________,

стужа _________________, медведь - ____________________. 






Карточка по русскому языку во 2 классе по теме

 «Слова-действия»

·       Бабочка (что делает?)____________________

Облако (что делает?)____________________

Солнце (что делает?)____________________

Заяц (что делает?)_______________________

Машина (что делает?)____________________

Учитель (что делает?)____________________

Строитель (что делает?)____________________

Повар (что делает?)____________________

Певец (что делает?)____________________

Рыба (что делает?)____________________

Ветер (что делает?)____________________

Птица (что делает?)____________________

 

·       Выбери слова-действия и подчеркни их

 

Письмо, письменный, написать.

Осветил, свет, светлый.

Жар, жарить, жаркий.

Кричит, крик, крикливый.

Перенос, носит, носить.

Зеленеет, зелень, зелёный.

Молчание, молчал, замолчал.

Скрипка, скрипучий, скрипит.

Болтает, болтун, болтливый.

Постарел, старый, старик.





Подготовка к контрольной работе по математике во 2 кл. 3 чт. по теме      «Внетабличное сложение и вычитание в пределах 100»

 

1.      Запиши числа, в которых

9дес.;      7 дес.7 ед.;          6 дес.9 ед.;        5 ед.4 дес.

2.      Вычисли

90 – (25 + 13)                    65 + (40 - 13)

- 15) – 40                     (27 + 35) + 30

3.Сравни (>, <, =)

1 ч … 40 мин                            1 дм 7 см … 18 см

50 мин … 1ч 15 мин                7 дм 5см … 80 см

95 мин … 1 ч 35 мин               10дм … 1м

4. Реши задачу

Мама купила 12 порций пломбира и столько же порций эскимо. Миша с друзьями съели 7 порций. Сколько порций мороженого осталось?

5. Вставь пропущенные числа, чтобы равенства стали верными





    ...7 – 4... = 76               8... + ...0 = 56




Подготовка к контрольной работе по математике 2 кл. 4 чт.

1.     Сложение замени умножением, а умножение – сложением.
9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 = … * …
2 + 2 + 2 + 2 = … * …
35 * 3 = … + … + …
16  * 5 = … + …+ … + … + …
 
2.     Вычисли.
28 + 32 =                 81 – (12 + 50) =
60  – 12 =                 25 + (38 - 20) =
 
3.     Сравни.
86 дм … 8 м                         4 * 2 – 2 … 5 * 2
85  ин … 1ч 20 мин           2 + 2 + 2 + 2 … 18 : 2
   7дм 3 см … 3 дм 7 см        14 : 2 … 14 : 7
 
4.     Реши задачу.
В магазине продали 2 набора цветных карандашей, по 8 штук в каждом, и ещё 5 простых карандашей. Сколько всего карандашей продали?
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
 
5.     Реши задачу.
Найди периметр прямоугольника, длина которого 1 дм, а ширина – на 4 см меньше. Начерти этот прямоугольник.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
 
 

 



 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 Здравствуйте! Я, Лавникович Ирина Александровна, учитель начальных классов,  который стремится сделать обучение детей максимально интересны...